• +7 (498) 500-10-99
  • +7 (964) 796-20-39
  • 8 (800) 500-46-99
  • с 10:00-20:00 (МСК)
    по России бесплатно
FashionShop
Моя корзина

У вас нет товаров в корзине.

Гарантии подлинности:

  • Наша компания официально зарегистрирована, имеет все необходимые документы и свидетельства. К продаже предлагает только настоящую обувь Италии, качество которой подтверждено многочисленными сертификатами.
  • Вся продукция поступает в магазин Ital-shoes напрямую с итальянских фабрик, каждая пара проходит обязательную сертификацию, и мы на 100% гарантируем ее качество и подлинность. Интернет-магазин заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с каждым клиентом, поэтому мы гарантируем, что при заказе у нас Вы получите подлинную вещь со всеми характеристиками, заявленными в описании.

Условия гарантии и возврата:

  • Магазин имеет право не принимать претензий по возвращаемому товару надлежащего и ненадлежащего качества в случае отсутствия упаковки или при потере ею товарного вида, обнаружении внешних повреждений, несоответствии артикулов, номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне. Также это действует при отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения продукции в нашем магазине.
  • Магазин имеет право не принимать претензий по возвращаемому товару в случае неправильной эксплуатации (если модель, предназначенная для ношения в сухую погоду, эксплуатировалась в дождливую), если модель уже была в ремонте, в случае получения внешних механических повреждений в период эксплуатации.
    А также не принимаем претензии на повреждения деталей фурнитуры, пряжек, цепочек, стразов, клёпок, и других элементов, несущих декоративные функции.
  • Для Москвы и МО, согласно "Закону о защите прав потребителя", товар, не бывший в употреблении, клиент в праве обменять на аналогичный или вернуть продавцу в течение 7 дней с момента получения. В случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки. (Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров). Возврат товара производится строго в будние дни по месту расположения отправителя. Претензии к внешним дефектам, заявленные после передачи заказа получателю, удовлетворению не подлежат.
  • Для региональных покупателей существует необходимость обязательно в срок 7 дней сообщить в магазин, что обувь не подошла и нужен обмен. За свой счет Вы отправляете заказ на адрес магазина, указанный в разделе "контакты". После осмотра товара магазин производит обмен на соседний размер или аналогичную модель и повторно высылает ее Вам. При получении стоимость повторной доставки оплачивается! К возврату принимается товар, высланный Ems почтой России только обычным (не наложенным) отправлением с объявленной ценностью; транспортные расходы оплачивает отправитель в соответствии с правилами дистанционной торговли (ст.26.1).

Внимание! Возвращаемый в магазин заказ на условии наложенного платежа не принимается, так как мы должны удостовериться, что вещи не имеют признаков носки и отвечают всем требованиям нового товара.

  • Магазин имеет право не принимать продукцию надлежащего качества, если она была куплена со скидкой в разделе Спецпредложение.

Гарантия на товар:

  • Если при эксплуатации итальянской обуви или сумки выявится явный фабричный дефект, но он устранимый или незначительный, то магазин произведет ремонт за свой счет или по взаимной договоренности снизит цену соразмерно обнаруженному недостатку (п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). По взаимной договоренности, покупатель также может самостоятельно отремонтировать обувь/сумку - расходы по ремонту ему возместит магазин при предъявлении квитанции. Правило действует для Москвы и области.
  • Все претензии по качеству товара принимаются только по месту расположения нашего магазина. Если, по мнению нашего сотрудника, претензия покупателя необоснованная, т.е. дефект возник в результате неправильной эксплуатации со стороны покупателя (см. условия гарантии выше), то спорный заказ забирается под расписку для дальнейшего изучения и, возможно, для проведения независимой экспертизы. Рассмотрение претензии занимает до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).
  • Вы можете самостоятельно обратиться в специализированный орган для ее проведения. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Также компенсируется стоимость проведения экспертизы, если она была оплачена покупателем. В случае отрицательного заключения экспертизы на наличие фабричного брака, покупатель оплачивает магазину затраты на экспертизу, после чего товар возвращается клиенту.
  • Гарантийный срок на обувь и сумки - 30 дней.


Скачать PDF
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: